Будущие формирует, созидание, честность и компетентность.
Slider
ya-2017

Гражданин имеет мнение.
Почему я пришел к выводу, что поправки в конституцию по закону от 14 марта 2020 года N 1-ФКЗ и De iure, и De facto, являются узурпацией власти? Чтобы понять на чем основано мое субъективное мнение, предлагаю рассмотреть некоторые из поправок.
Напоминаю, поправки вступают в силу в случае одобрения содержащихся в ней изменений, общероссийским голосованием.
Ремарка: я имею опыт руководящей работы более 40 лет и для меня очевидно: сотрудник которого я принимаю на работу, и я могу уволить - зависим от меня и только от меня, и важнее тут даже не назначение, а возможность увольнения.

Невыборы 2019
- эксперты заявили, что подписи поддельные
- вот же люди, которые подписались…
- да, но люди не эксперты
Наблюдая за событиями, происходящими вокруг выборов 2019 года, хочу напомнить:
Конституция РФ:
Статья 2. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
Статья 32. 2. Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме.
Статья 45. 1. Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется.
Статья 52. Права потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью охраняются законом. Государство обеспечивает потерпевшим доступ к правосудию и компенсацию причиненного ущерба.
Статья 55. 2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина. 3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Всеобщая декларация прав человека. Принята и провозглашена резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи от 10 декабря 1948 года.
Преамбула: …необходимо, чтобы права человека охранялись властью закона в целях обеспечения того, чтобы человек не был вынужден прибегать, в качестве последнего средства, к восстанию против тирании и угнетения.

Конституционная монархия

Честь имею…!?
Вероятно, что наличие конституционной монархии является одним из факторов внутренней стабильности государственной системы. Монарх стоит над партийной борьбой и демонстрирует политическую нейтральность. У конституционного монарха нет тактических целей, только стратегическая – процветание страны, которой он номинально руководит. Такой монарх, в силу своего статуса формально и неформально не отвечает за результаты работы правительства, и, по сути, выведен из-под критики общества. Благодаря этому он становиться неким символом. Но символом живым, символом, имеющим право голоса. Символом, которому комфортно руководствоваться в своей деятельности собственной честью и интересами процветания государства. Символом способным одним своим словом сместить правительство, которое начинает «предавать» стратегические интересы страны в угоду тактическим политическим целям (ближайшие выборы и пр.). Символом, определяющим своим мнением отставку чиновников, замешанных в коррупционных скандалах. Отсутствие у такого монарха боязни за свой завтрашний день, за будущее своих детей позволяют ему не иметь собственных интересов, которые могли бы пойти во вред стратегическим целям общества и государства. Он способен быть над суетой сегодняшнего дня.
Общество в лице государства обеспечивает безбедное существование такого монарха, взамен получает некое подобие голоса совести нации. Понимание такого своего монаршего положения позволяет монарху вместе со своей семьей стать моральным символом общества, позволяет служить отечеству в лучшем смысле этого слова, без оглядки на то, что его не изберут на следующий срок или уволят с работы. В своих обращениях к парламенту и обществу он без боязни за свою карьеру может поднимать важные для государства проблемы, требующие трудных законодательных решений и консолидации общества.

Умный счетчик, умный дом, умный город… сделать по уму.

В последнее время все чаще звучат новые словосочетания: «умный счетчик», «умный город», «цифровое ЖКХ» и другие ласкающие слух выражения. Многие начинают употреблять их просто чтобы соответствовать веяниям времени, некоторые искренне считают, что внедрение таких технологий решит часть проблем в ЖКХ и почти все убеждены, что «умные технологии» наведут порядок и обеспечат снижение затрат в жилищном хозяйстве городов. Я же вижу очередную «волшебную палочку», взмахнув которой мечтатели уповают на разрешение многочисленных проблем, накопившихся в отрасли за годы бесконечных реформ ЖКХ. И тем не менее прогресс не остановить, за «умными счетчиками» будущее и оно придет в каждую квартиру очень быстро, как это случилось с сотовыми телефонами, видеокамерами в подъездах и «соседскими группами» в социальных сетях.

Прежде всего следует напомнить - нельзя автоматизировать процесс, который не описан человеческим языком и если мы не очень хорошо представляем себе, что, как и куда должны передавать умные счетчики, то нужно сначала уточнить, что мы хотим и уж потом пытаться автоматизировать наши хотелки. Сама по себе автоматизация не является целью и интересом, если не считать интересов тех, кто производит и внедряет такое оборудование, и прежде чем заниматься автоматизацией, следует четко сформулировать - чего мы ждем от автоматизации и сколько готовы платить за обладание умными технологиями, чтобы не получилось «как всегда».

Как не разорить тепловые сети?

В начале ХХI века, то есть почти 20 лет назад, в столице нашей Родины по поручению администрации города была проведена экспертная работа, с целью понять, что может дать установка квартирных счетчиков воды. После доклада экспертов слово взял один высокопоставленный чиновник Московского правительства и озвучил следующую мысль. «Это что же получается - молвил государев муж, - вот установят все москвичи в своих квартирах счетчики воды, начнут потреблять ее в 2 раза меньше, в результате Мосводоканал станет получать в 2 раза меньше денег, придет

skhema-doli-resursa-v-mkd-10022019

«Игры квартирного учета». Новый сезон 2019. Вторая серия.

Краткое содержание предыдущей серии: в предыдущей статье была рассмотрена ситуация вокруг квартирного учета тепла возникшая в связи с принятием Постановления Конституционным судом России о праве собственника квартиры рассчитываться на основе показаний квартирного прибора учета тепла, вне зависимости наличия таких приборов у соседей и было подробно разобрано постановление Правительства России № 1708, которое утвердило новые формулы (уже третья версия формул за годы реформ с момента принятия ЖК РФ № 188-ФЗ в 2004г.) расчетов за отопление в многоквартирном доме.

Общие выводы, к которым я пришел в предыдущей статье сводятся к тому, что свежее/очередное постановление Правительства № 1708 предписывающее определять размер потребления тепла в квартире без прибора на основании показаний прибора в другой квартире, не стыкуется с логикой и по своей сути противоречит постановлению Конституционного суда России. Из Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 10 июля 2018 г. N 30-П:

Отказ от центральных тепловых пунктов и изменение температурных режимов в системах централизованного теплоснабжения, необходимый шаг на пути повышения энергоэффективности.

Доклад рабочей группы «НГ»

Группа специалистов задалась вопросом, почему так разнятся инженерные решения, применяемые в системах централизованного теплоснабжения в России и развитых странах (Дания, Финляндия) считающихся лидерами в области эффективного централизованного теплоснабжения. Предполагалось оценить эффективность применяемых решений у нас в России и у них, в Европе.

Для получения объективной оценки было предложено выполнить научную работу, целью которой являлось получение объективных данных, которые были бы приняты и услышаны не только специалистами в энергетике, но главное специалистами в управлении государством (экономистами и юристами). Результаты этой работы предлагаются вашему вниманию:

Суть работы сводится к проектированию условного города: проектированию внутренней разводки зданий, проектированию квартальных и магистральных тепловых сетей, проектированию источника тепловой энергии (ТЭЦ) для трех вариантов различных сценарных условий. Использование в качестве централизованного источника котельной не рассматривалось.

Первый сценарий основан на технических решениях сформулированных еще во времена СССР и повсеместно применяемых сегодня (температурный график 150/70 ОС с применением ЦТП и четырехтрубным подключением зданий). К примеру, так построена система теплоснабжения эксплуатируемая сегодня в г.Москве. Второй сценарий построен на отказе от использования ЦТП в пользу применения ИТП (так строят в Европе). А третий сценарий отличается изменением температурного графика в пользу температурного режима, при котором температура теплоносителя в подающем трубопроводе меняется по графику аналогичному 150/70, а в обратном трубопроводе всегда составляет 40 ОС.

Получив высшее образование в институте культуры, первое десятилетие своей сознательной жизни, 80-е годы, я работал в учреждениях культуры, Кризис начала 90-х инициировал мой переход в реальный сектор экономики, я стал организатором и руководителем производства.

Наблюдая за развитием кризиса последних лет, я пришел к выводу, что обязан предложить мои знания и компетентность для решения проблем/задач, с которыми столкнулась страна, как минимум в области ЖКХ.

ОБО МНЕ

Авторизация